Как ответить на негативный отзыв клиента

Нравится вам это либо нет, отзывы в сети стали обязательной частью ведения бизнеса. Последнее изыскание показало, что 60% клиентов постоянно читает отзывы во всемирной сети, а 93% из данных 60% говорят про то, что отзывы в сети оказывают влияние на принятие решений.

Недовольные клиенты, вооруженные относительной анонимностью, выплескивают негатив, и их плохой отзыв бывают очень жёсткими. Бизнес есть бизнес, но довольно неприятно вкладывать силы в работу, а потом узнавать, что она не понравилась.

Однако есть и положительная сторона: когда люди пишут свои отзывы online, они дают вам возможность дать ответ на критику таким образом, чтобы привлечь новых клиентов. Расскажем, как извлечь самую большую пользу из отрицательных отзывов и превратить страшный свое мнение в рекламу.

По этому нелестные отзывы вызывают больше доверия: читатели уверены, что нормальная компания сама про себя гадости писать не будет. Поэтому, нам всем пора учиться разбавлять отзывы о себе здоровым плохим качеством.

Если даже свое мнение не отвечает реальности и это происки соперников — задавайте уточняющие вопросы. Аналогичным образом вы покажете иным пользователям, что этот свое мнение — фейк, а вы — порядочная компания, которая наблюдает за собственной репутацией и готова работать над ошибками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *